Классификация объектов

Научной базой Феникс разработана особая классификация объектов. Такая система не раскрывает в полной мере информации о свойствах аномалии, и сделана лишь для облегчения понимания какую угрозу ждать от объекта.

Класса присваивается объекту, исходя из различных соображений, самым важным из которых являются сложность содержания объекта и опасность его как для Университета Пандоры, так и для человечества в целом.

Классификация той или иной аномалии может быть дополнена и/или пересмотрена по мере получения новой информации об объекте, сущности или явлении.

Основные классы

Малхут

Аномалии уровня "Малхут" не представляют выраженной угрозы и не способны проявлять аномальные свойства без посредника. Особых мер предосторожности не требуется.

Нецах

Аномалии уровня "Нецах" представляют угрозу, но при соблюдении мер предосторожности становятся безопасными, но остается риск их нарушения объектом.

Серафим

Аномалии уровня "Серафим" являются самыми агрессивными, и представляют угрозу как Университету, так и человечеству. Содержание таких аномалий сопряжено с большими затратами и сложными процедурами сдерживания. Полноценное содержание таких объектов невозможно.

Статусы

Содержится

Объект находится на содержании …

Наблюдается

Содержание объекта не предоставляется возможным.

Нейтрализован

Объект или его свойства были нейтрализованы.

Используется

объект используется в деятельности …

Уровни угрозы

Белый

Белые объекты полностью безопасны. Информация о таких доступна всем сотрудникам Университета.

Синий

Синие объекты представляют угрозу только в том случае, если нарушены меры предосторожности. Информация о таких объектах доступна сотрудникам класса Дельта и выше.

Оранжевый

Оранжевые объекты представляют постоянную угрозу, но находятся под полным контролем Университета. Информация о таких объектах доступна сотрудникам класса Гамма и выше.

Красный

Красные объекты представляют постоянную угрозу, и есть постоянный риск нарушения ими условий содержания. Информация о таких объектах доступна сотрудникам класса Бета и выше.

Черный

Способности черных объектов неизвестны или полностью не изучены и никак не контролируются Университетом, представляя тем самым постоянную угрозу не только человечеству, но и реальности как таковой. Информация о данных объектах доступна только Конклаву Стратегов.