О базе Феникс
Image Unavailable

Университет Пандоры является секретной негосударственной организацией, имеющей влияние на правительства всех мировых держав и существующей с целью защиты человечества от паранормальных явлений. Университет стремится не только захватить или уничтожить, но и в полной мере понять различные аномалии и поставить их на службу человечеству. В своей деятельности он опирается не только на технику и человеческие ресурсы, но и сам использует паранормальные объекты и технологии.

Цели Университета

  • Исследование аномалий и разработка на основе полученных данных новых научных теорий.
  • Использование аномалий для нужд организации и всего человечества.
  • Нейтрализация аномалий, несущих ярко выраженную угрозу.
  • Захват и хранение аномалий, не представляющих опасности и не имеющих перспектив применения.

Научная база Феникс построена 12 марта 1923 года, вокруг объекта № 01, и находится на юге Западной Сибири, █████████ ████, █████████████ район. Некоторое время являлась персонализированной базой 48, но в ходе инцидента ██-██-██, произошедшего 23 июня 1962 года, полностью уничтожившего базу █████ была переоборудованна под временную базу для содержания объектов, хранившихся на базе █████. Однако, ввиду полного разрушения базы █████, Советом Конклава было принято решение о расширении базы 48. 9 июля 1962 года база официально вошла в перечень баз Университета, как научная база Феникс.

Внешне база представляет собой комплекс жилых и административных зданий, известных общественности как частный санаторий ██████. Комплекс расположен вокруг застекленного купола, закрывающего внешнюю часть объекта 48, по совместительству являющегося зоной отдыха. Вокруг комплекса возведена 3-х метровая бетонная стена, в которую вмонтированная металлическая сетка, находящаяся под напряжением в 220В и выпирающая на 1 метр из стены, под углом 45° в противоположную базе сторону. Главный вход на территорию базы охраняется 3-я сотрудниками отдела безопасности.

Основной массив базы расположен под землей и состоит из 4-х блоков, каждый из которых представляет собой правильный шестиугольник. Подземная часть базы предназначена для проведения экспериментов, длительного хранения и исследования объектов, не представляющих большой опасности (при соблюдении мер предосторожности), и рассчитана не более, чем на содержание 200 объектов (40 объектов складской зоны и 10 объектов, для которых требуются отдельные камеры содержания, на 1 блок). Здесь расположены кабинеты сотрудников, медицинский отдел, камеры содержания объектов и проведения экспериментов. Так же в центре подземной части базы, в зоне действия объекта 48, расположены рабочие места для руководящего состава базы.

Отмечена высокая смертность среди персонала, а так же большие потери среди объектов во время инцидентов.