О смертниках

База Феникс сотрудничает с несколькими тюрьмами США и Китая, что позволяет набирать в ряды класса омега смертников - людей, риск которых погибнуть при эксперименте с объектами равен ~80%. Смертники набираются среди заключенных на пожизненное или ожидающих смертной казни, преимущественно не имеющих родственников. Если в течение месяца смертник не погиб во время экспериментов, то его обрабатывают мемагентом класса "Oblivis", после чего отсылают обратно, если смертник был заключён на пожизненное. Если же смертник ожидал смертной казни, то его устраняют одним из следующих способов: расстрел, электрический стул, эвтаназия.

Оформляются смертники как сотрудники класса Омега, но с приставкой -мортем, что выглядит в тексте примерно так:

В камеру проведения экспериментов ввели сотрудника класса Омега-мортем.

Редким случаем является вербовка смертников, как агентов Университета. Для этого смертник должен весь месяц, проведенный на территории Университета, проявлять склонность к сотрудничеству и ничего не скрывать, а так же пройти специальное психологическое тестирование. Такие агенты проходят принудительное хирургическое вмешательство в их организм, а именно: в шею вшивается маячок, отслеживающий местоположение агента, и небольшое устройство на сердце, способное убить агента сильным разрядом электрического тока, если тот пытается предать Университет или попал в руки враждебной организации.